Презентация: «Урал NEXT» с двухрядной кабиной и специализированная техника на новом шасси

Входящая в состав крупной промышленной группы «Базовый Элемент» «Группа ГАЗ» представила автомобиль «Урал NEXT», оснащенный двухрядной кабиной. Также были продемонстрированы различные виды спецтехники, построенные на базе «Урала NEXT». Автоцистерна, оснащенная съемной бочкой, вахтовый автобус и автокран экспонировались на международном автосалоне 2015 года «Коммерческий Автотранспорт». Техника может использоваться в условиях бездорожья, больших температурных перепадов, в лесопромышленных, нефтегазовых, строительных компаниях и других сферах.

Семейство нового поколения NEXT сохранило возможность установки всего навесного оборудования, применяемого на существующей линейке. Габариты кабины увеличены. Но, несмотря на это, за счет увеличения колесной базы прежней осталась длина монтажной рамы. А благодаря уменьшению переднего свеса машины сохранились определяющие характеристики маневренности авто: габаритные длина и радиус поворота по переднему буферу.

«Группы ГАЗ» показала три автомобиля «Урал NEXT». Бортовая машина, цистерна которой — съемная, собрана по принципу модуля: платформа машины предусматривает замки для фиксации какого-либо навесного оборудования. На одном шасси при необходимости можно легко устанавливать и снимать 20-футовый контейнер, цистерну и подобное оборудование со стандартным креплением фитинговым.

Второй экспонат — автокран грузоподъемностью 25 т. Стрела имеет длину 21,7 м. Машина оснащена просторной двухрядной кабиной. В ней могут с комфортом разместиться семь человек. Распашная дополнительная дверь справа очень удобна для входа и выхода пассажиров, сидящих в заднем ряду. Спинка заднего дивана трансформируется в спальное место. Автомобиль укомплектован съемной монтажной люлькой на два места, которая полезна при обслуживании зданий, линий связи и электропередачи, и других работ, для выполнения которых необходим подъем специалистов на высоту около 24 м.

Предприятие также выставило вахтовый автобус, оснащенный мотором ЯМЗ. Агрегат способен работать и на метане, и на дизтопливе. За кабиной водителя находится компактный бокс. В нем находятся девять газовых баллонов объемом 892 л. Вместе с 300-литровым баком для горючего они увеличили запас хода до 1670 км. Использование метаново-дизельных машин дает значительную экономию топлива в сравнении с традиционными дизельными версиями.

В основу конструкции всех выставочных грузовиков легло шасси «Урал NEXT». Оно претерпело около полусотни изменений, значительно улучшивших основные характеристики и параметры автомобилей. Грузовые машины «Урал NEXT» производятся грузоподъемностью от 5,5 до 13 т. Этот показатель варьируется в зависимости от колесной формулы. Новая продукция увеличила модельный ряд «Уралов» и вывела их на новый уровень комфорта и надежности.

Наряду с традиционными преимуществами марки «Урал» (уникальной проходимостью, функциональностью), автомобили стали надежнее и комфортнее, лучше управляются и характеризуются экономичностью. Экстерьер и интерьер выполнены в современном стиле, кабина комфортабельная и просторная, отличная эргономика.

Все это достигнуто за счет внедрения новейших конструкторских разработок и комплектующих, отвечающих стандартам качества мирового уровня. Используемые технические решения дают возможность обеспечить гарантию на машину в течение 24 месяцев или 100 тысяч км пробега. Интервал сервисного обслуживания составляет 15 тысяч км. Автомобили имеют высокие остаточную стоимость и ресурс.